Начиная с 17 февраля этого года предприниматели, продающие свои товары на Wildberries, больше не смогут подавать документы на бумажных носителях и будут вынуждены перейти на ЭДО – электронный документооборот.
Это значит, что для продолжения деятельности на маркетплейсе продавцам придётся подключиться к EDI-провайдеру.
Такой шаг призван упростить и ускорить процесс документооборота. Теперь подавать накладные и прочие документы можно будет, не прибегая к физическим носителям, благодаря чему сокращается время как на их заполнение, так и на отправку.
Также проще становится и хранение документов.
В этой связи предпринимателям, использующим Wildberries, необходимо позаботиться о переходе на ЭДО.
ООО “АктивУчёт” всегда готово оказать профессиональные услуги в области бухучёта для маркетплейсов! Если вы в чём-либо не уверены – просто обратитесь к нам.