“АктивУчёт” предлагает продавцам и держателям пунктов самовывоза на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) услуги по постановке и ведению бухгалтерского учёта.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги предприятиям и индивидуальным предпринимателям разных сфер деятельности, и реализация товаров через маркетплейсы не являются исключением.
В любом бизнесе грамотное ведение бухгалтерского учёта является одним из необходимых условий успеха. Однако организации малого и среднего бизнеса, не говоря об индивидуальных предпринимателях, далеко не всегда имеют возможность иметь в своём штате бухгалтера.
Для того, чтобы помочь им, “АктивУчёт” оказывает услуги аутсорсинга бухгалтерского учёта. Данный подход несёт в себе ряд значимых преимуществ для бизнеса:
- Профессиональное обслуживание по доступным ценам;
- Богатый опыт работы в этой сфере;
- Нет необходимости платить штатному бухгалтеру ежемесячную зарплату;
- На вас не ложатся обязанности по выплатам в ФСЗН и налоговым отчислением за специалиста;
- Вы застрахованы от форс-мажоров;
- Знание всех нюансов в бухучёте для маркетплейсов.
Благодаря ведению бухгалтерии с “АктивУчёт”, вы сможете сфокусироваться на своей компании, а мы позаботимся о налогах и отчётности!
Бухгалтерия может быть простой!
- Экономия по сравнению с содержанием бухгалтера в штате!
- Специалисты по всем вопросам бухучёта!
- Большой опыт работы!
Схема работы
Если у вас появились вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них. Наша компания специализируется на налоговом и бухгалтерском аутсорсинге. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, портфолио компаний из разных сфер деятельности – гарант надежности и высоких стандартов обслуживания.
+375 (44) 752 27 11; +375 (44) 767 18 59;
director@mygb.by;
Telegram: @activeuchet