Аутсорсинг участков бухгалтерского учета

Аутсорсинг участков бухгалтерского учета

Ежегодно все большее количество компаний отдают предпочтение аутсорсингу бухучета.

Это рациональное решение, так как многие организации нуждаются в работе бухгалтера не чаще двух раз в неделю, в то время как руководителям приходится тратить достаточно большую сумму на заработную плату и социальный пакет постоянного сотрудника, а также на оборудование рабочего места для данного сотрудника, включая оргтехнику и оплату справочно-информационных систем Компания «АктивУчет» предлагает профессиональные услуги аутсорсинга участков бухгалтерии по доступным ценам.

Какие вопросы мы помогаем решить?

  • обработка сложных документов;
  • обработка не системно возникающего большого объема документов;
  • формирование отчетов;
  • ведение бухгалтерского учета по непрофильным юридическим лицам;
  • ведение взаиморасчетов с типовыми контрагентами;
  • ведение бухгалтерского учета по второстепенным объектам;
  • подготовка и формирование авансовых отчетов;
  • бухгалтерский учет финансовой отчетности;
  • расчет заработной платы сотрудников и подача документов в государственные органы;
  • ведение неосновных участков бухгалтерии.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

  • финансовая целесообразность (отсутствует необходимость в оплате труда / и социального пакета постоянного специалиста, а также оборудовании рабочего места и обновлении ПО);
  • предоставление консультаций и сосредоточенность на профильных задачах (специалисты «АктивУчет» не нуждаются в предварительном собеседовании и проверке уровня знаний).
Заказать услугу