Бухгалтерское обслуживание оптовой торговли

Бухгалтерское обслуживание оптовой торговли

Организации оптовой торговли являются одним из наиболее гибких сегментов рынка малого бизнеса в нашей стране. Эта гибкость обусловлена тем, что для активных продаж не нужен большой штат сотрудников управ- ленческого персонала, не нужны производственные мощности и оборудование. А, значит, нет необходимости в штатном бухгалтере. Затраты на содержание полноценного грамотного бухгалтера в оптовой торговле утяжеляют общие затраты организации, снижают конкурентоспособность.

Преимущества сотрудничества с «АктивУчет» в сфере бухгалтерского обслуживания оптовой торговли:

  • минимальная вероятность ошибок при составлении отчётности;
  • экономия на содержании штатных сотрудников отдела бухгалтерии, уменьшение расходов на заработную плату, взносы в страховые фонды и налоговые органы;
  • профессиональные консультации по любым вопросам в пределах компетенции главного бухгалтера;
  • непредвзятость и объективность учёта;
  • оперативное предоставление данных о доходности продаж.

Доверив организацию и ведение бухучета компании «АктивУчет», вы получите возможность не только оптимизировать затраты на содержание штата бухгалтерии, но и минимизировать риски применения штрафных санкций при плановых и внеплановых проверках.


Современный аутсорсинг бухгалтерии, который включает в себя постановку учета, формирование, сдачу отчетности и контроль налоговых платежей, позволяет гарантировать правильность учета, данные которого используются при стратегическом планировании.

Заказать услугу