Бухгалтерия может быть простой!
- Экономия по сравнению с содержанием бухгалтера в штате!
- Специалисты по всем вопросам бухучёта!
- Большой опыт работы!
Многие заведения общественного питания сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерского учёта, поскольку размер зарплаты и других выплат штатному бухгалтеру бывает слишком высоким. В особенности это касается предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, в некоторых организациях общепита вызывает сложности даже обустройство рабочего места для специалиста.
Также бухгалтер в штате может неожиданно уйти на больничный в самый неподходящий момент.
Компания “АктивУчёт” предлагает обслуживание по бухгалтерскому обслуживанию организаций общественного питания, которое поможет решить все перечисленные и многие другие проблемы в области бухучёта.
Аутсорсинг бухгалтерского учета в сравнении с содержанием бухгалтера в штате помогает сэкономить значительное количество денег. Специалисты ООО “АктивУчёт” всегда готовы прийти на помощь.
Можно выделить главные аспекты ведения бухгалтерии в заведениях общепита, которыми занимается “АктивУчёт”:
- Ведение учёта заработной платы сотрудников;
- Расчёт отчислений в ФСЗН;
- Учёт кассовых операций;
- Списание продуктов;
- Проведение инвентаризации;
- Подача налоговых и прочих отчётов в уполномоченные органы.
Схема работы
Если у вас появились вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них. Наша компания специализируется на налоговом и бухгалтерском аутсорсинге. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, портфолио компаний из разных сфер деятельности – гарант надежности и высоких стандартов обслуживания.
+375 (44) 752 27 11; +375 (44) 767 18 59;
director@mygb.by;
Telegram: @activeuchet