Бухгалтерское обслуживание розничной торговли

Бухгалтерское обслуживание розничной торговли

Розничная торговля – это вид деятельности, который подразумевает продажу конечным потребителям товаров для личного пользования.

Достаточно много начинающих предпри- нимателей решают занять именно этот сегмент в экономике страны. При этом, как и в любой сфере хозяйственной деятельности, важно иметь рядом квалифицированного специа- листа в области бухгалтерского учета и налогообложения, чтобы решать следующие задачи:

  • контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  • контроль наличия и сохранности товара, отражение результатов инвентаризаций и переоценок товара;
  • отражение операций по возврату и обмену товара;
  • расчёт заработной платы сотрудников магазина и администрации;
  • формирование отчетов по рентабельности и динамике продаж различных групп товаров;
  • расчет налогов и отчислений;
  • подача необходимых налоговых и статистических отчетов.

Компания «АктивУчет» оказывает услуги бухгалтерского обслуживания розничной торговли, которые включает все аспекты учета товаров, расчетов с поставщиками, расчетов с персоналом, учета финансового результата.

Бухгалтерское обслуживание розничной торговлиБухгалтерское сопровождение в розничной торговле актуально для небольших объектов розничной торговли, когда в распоряжении собственника только торговый павильон либо интернет-магазин.

В такой ситуации аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске является единственным приемлемым решением с точки зрения экономии и организации пространства торгового объекта, а также экономии денежных ресурсов на квалифицированного сотрудника бухгалтерии.

Заказать услугу