Бухгалтерское обслуживание компаний в ПВТ

Профессиональное бухгалтерское сопровождение резидентов ПВТ!

  • Точное знание, как вести бухгалтерский учёт в Парке высоких технологий;
  • Консультация по всем аспектам взаимоотношений с нерезидентами;.
  • Полное сопровождение деятельности резидентов ПВТ.

contacts

Предприятия, зарегистрированные в качестве резидентов Парка высоких технологий, пользуются налоговыми льготами в отношении имущественных и косвенных налогов, а также налогов, уплачиваемых с заработной платы сотрудников.

Тем не менее, правильное ведение бухгалтерского учёта остаётся крайне важным. При несоблюдении правил, организация рискует лишиться привилегий и будет вынуждена покинуть ПВТ.

Компания «АктивУчёт» оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию компаний-резидентов ПВТ. Привлечение профессиональных бухгалтеров позволяет руководителям не беспокоиться о выполнении всех требований к учёту.

Мы специализируемся на учёте в следующих сферах предпринимательской деятельности:

  • Оказание услуг населению и юридическим лицам.
  • Оптовая и розничная торговля.
  • Информационные технологии, в том числе импорт и экспорт услуг по разработке ПО и веб-приложений.
  • Маркетинг и реклама.
  • Экспедиция.
  • Туризм.
  • Строительство.
  • Транспортная деятельность.

 

Преимущества бухгалтерских услуг для резидентов Парка высоких технологий

  • Оперативность выполнения всех задач и требований бухгалтерского учёта.
  • Отсутствие необходимости содержания штатных бухгалтеров, а также аренды помещений для их рабочих мест.
  • Доскональное знание законодательства и особенностей ведения бухгалтерии в ПВТ.
  • Полное сопровождение, начиная от ввода документов и заканчивая сдачей отчётности в Администрацию ПВТ, налоговую, ФСЗН, Белгосстрах, органы государственной статистики.
  • Гарантия качества предоставляемых услуг.

Передав свою бухгалтерию для ведения специалистам «АктивУчёт», вы сможете целиком посвятить себя ведению бизнес-деятельности, зная, что о вашей финансовой отчётности заботятся настоящие профессионалы. Вам не нужно будет срочно искать решения в случае, если бухгалтер выйдет на больничный в самый ответственный момент – при аутсорсинге его обязанности просто возьмут на себя другие наши сотрудники.

Гарантии качества

Любые ошибки и недочёты бухгалтерии ведут к потере времени, средств и лишним переживаниям со стороны руководства, а в случае с ПВТ – ещё и грозят лишением статуса резидента. Невзирая на свою важнейшую роль, штатный бухгалтер не может нести никакой ответственности за ошибки, допущенные им в отчётности.

Напротив, «АктивУчёт» в полной мере отвечает за результаты своей работы благодаря двум страховым полисам: на бухгалтерские услуги и на налоговое консультирование.

Схема работы

Бухгалтерское обслуживание компаний в ПВТ 1

 

Цены

Параметры/ТарифСтартВпередРостРазвитиеУспех
Количество
исходящих/входящих документов в месяц
0/205/2510/3015/4030/50
Количество сотрудников35102030
Осуществление внешнеэкономической деятельностинетдададада
Стоимость в мес, дол.180270360450от 594
Дополнительно оплачивается:
Подготовка банковских платежей1,5 дол за 1 платежку (10 бесплатно)

Главный бухгалтерЕсли у вас появились вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них. Наша компания специализируется на налоговом и бухгалтерском аутсорсинге. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, портфолио компаний из разных сфер деятельности – гарант надежности и высоких стандартов обслуживания.

+375 (44) 752 27 11; +375 (44) 767 18 59;
director@mygb.by;
Telegram: @activeuchet

    Заказать услугу



    Директор “АктивУчет

    Юлия Велесевич

    Директор “АктивУчет Налоговый консультант
    Задать вопрос