Профессиональное бухгалтерское сопровождение резидентов ПВТ!
- Точное знание, как вести бухгалтерский учёт в Парке высоких технологий;
- Консультация по всем аспектам взаимоотношений с нерезидентами;.
- Полное сопровождение деятельности резидентов ПВТ.
Предприятия, зарегистрированные в качестве резидентов Парка высоких технологий, пользуются налоговыми льготами в отношении имущественных и косвенных налогов, а также налогов, уплачиваемых с заработной платы сотрудников.
Тем не менее, правильное ведение бухгалтерского учёта остаётся крайне важным. При несоблюдении правил, организация рискует лишиться привилегий и будет вынуждена покинуть ПВТ.
Компания «АктивУчёт» оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию компаний-резидентов ПВТ. Привлечение профессиональных бухгалтеров позволяет руководителям не беспокоиться о выполнении всех требований к учёту.
Мы специализируемся на учёте в следующих сферах предпринимательской деятельности:
- Оказание услуг населению и юридическим лицам.
- Оптовая и розничная торговля.
- Информационные технологии, в том числе импорт и экспорт услуг по разработке ПО и веб-приложений.
- Маркетинг и реклама.
- Экспедиция.
- Туризм.
- Строительство.
- Транспортная деятельность.
Преимущества бухгалтерских услуг для резидентов Парка высоких технологий
- Оперативность выполнения всех задач и требований бухгалтерского учёта.
- Отсутствие необходимости содержания штатных бухгалтеров, а также аренды помещений для их рабочих мест.
- Доскональное знание законодательства и особенностей ведения бухгалтерии в ПВТ.
- Полное сопровождение, начиная от ввода документов и заканчивая сдачей отчётности в Администрацию ПВТ, налоговую, ФСЗН, Белгосстрах, органы государственной статистики.
- Гарантия качества предоставляемых услуг.
Передав свою бухгалтерию для ведения специалистам «АктивУчёт», вы сможете целиком посвятить себя ведению бизнес-деятельности, зная, что о вашей финансовой отчётности заботятся настоящие профессионалы. Вам не нужно будет срочно искать решения в случае, если бухгалтер выйдет на больничный в самый ответственный момент – при аутсорсинге его обязанности просто возьмут на себя другие наши сотрудники.
Гарантии качества
Любые ошибки и недочёты бухгалтерии ведут к потере времени, средств и лишним переживаниям со стороны руководства, а в случае с ПВТ – ещё и грозят лишением статуса резидента. Невзирая на свою важнейшую роль, штатный бухгалтер не может нести никакой ответственности за ошибки, допущенные им в отчётности.
Напротив, «АктивУчёт» в полной мере отвечает за результаты своей работы благодаря двум страховым полисам: на бухгалтерские услуги и на налоговое консультирование.
Схема работы
Цены
Параметры/Тариф | Старт | Вперед | Рост | Развитие | Успех |
---|---|---|---|---|---|
Количество исходящих/входящих документов в месяц | 0/20 | 5/25 | 10/30 | 15/40 | 30/50 |
Количество сотрудников | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 |
Осуществление внешнеэкономической деятельности | нет | да | да | да | да |
Стоимость в мес, дол. | 180 | 270 | 360 | 450 | от 594 |
Дополнительно оплачивается: | |
---|---|
Подготовка банковских платежей | 1,5 дол за 1 платежку (10 бесплатно) |
Если у вас появились вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них. Наша компания специализируется на налоговом и бухгалтерском аутсорсинге. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, портфолио компаний из разных сфер деятельности – гарант надежности и высоких стандартов обслуживания.
+375 (44) 752 27 11; +375 (44) 767 18 59;
director@mygb.by;
Telegram: @activeuchet