Налаженная схема организации бухгалтерского учёта для оптовиков!
- Мы вникаем в особенности каждого бизнеса для организации бухгалтерии на должном уровне;
- Принимаем во внимание нюансы внешнеэкономических торговых операций;
- Упрощаем организацию отчётности.

Но всегда есть необходимость в грамотном бухгалтерском учете. Особенно если это торговля с элементами ВЭД, разными НДС ставками, операциями возврата товара через экспорт и импорт, обратной реализацией и оплатами валютой в эквиваленте со сложными договорными отношениями.
Компания «АктивУчет» готова предоставить квалифицированную помощь в этих и других вопросах.
Мы специализируемся на учёте в следующих сферах предпринимательской деятельности:
- Оказание услуг населению и юридическим лицам.
- Оптовая и розничная торговля.
- Информационные технологии, в том числе импорт и экспорт услуг по разработке ПО и веб-приложений.
- Маркетинг и реклама.
- Экспедиция.
- Туризм.
- Строительство.
- Транспортная деятельность.
Преимущества бухгалтерских услуг в сфере обслуживания оптовой торговли
- Минимальная вероятность ошибок при составлении отчётности.
- Экономия на содержании штатных сотрудников отдела бухгалтерии, уменьшение расходов на заработную плату, взносы в страховые фонды и налоговые органы.
- Профессиональные консультации по любым вопросам в пределах компетенции главного бухгалтера.
- Непредвзятость и объективность учёта.
- Оперативное предоставление данных о доходности продаж.
Затраты на содержание полноценного грамотного бухгалтера в оптовой торговле утяжеляют общие затраты организации и снижают ее конкурентоспособность.
Но сложность возникающих вопросов требует профессионального подхода к их решению и глубоких практических знаний исполнителя.
Доверив организацию и ведение бухучета компании «АктивУчет», вы получите возможность не только оптимизировать затраты на содержание штата бухгалтерии, но и минимизировать риски применения штрафных санкций при плановых и внеплановых проверках.
Гарантии качества бухгалтерских услуг
Опыт и квалификация сотрудника нарабатываются не один год.
А ошибки бухгалтерии – это финансовые потери организации. И если штатный бухгалтер по КоАП РБ не несет ответственности за ущерб, причиненный компании, то “АктивУчет” берет на себя полную ответственность за свою работу.
Деятельность наших специалистов защищена двумя страховыми полисами:
- на бухгалтерские услуги;
- на налоговое консультирование.
Схема работы
Тариф «Старт» | Тариф «Вперед» | Тариф «Рост» | Тариф «Развитие» | Тариф «Успех» | |
---|---|---|---|---|---|
Количество исходящих/входящих документов в месяц | 0/15 | 20/20 | 40/20 | 50/30 | 60/40 |
Количество сотрудников | 3 | 3 | 3 | 5 | 10 |
Осуществление ВЭД | нет | нет | да | да | да |
108 у.е. | 270 у.е. | 306 у.е. | 360 у.е. | от 450 у.е. |
Дополнительно оплачивается: | |
---|---|
Подготовка накладных на отгрузку | 1,5 у.е. за 1 накладную (5 бесплатно) |
Подготовка банковских платежей | 1,5 у.е. за 1 платежку (10 бесплатно) |
Внесение прихода товара | 10 у.е. за 1 приход (10 приходов до 15 позиций товара бесплатно) |
При выборе отчетного периода по НДС календарный месяц +10% к базовому.
Если у вас появились вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них. Наша компания специализируется на налоговом и бухгалтерском аутсорсинге. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, портфолио компаний из разных сфер деятельности – гарант надежности и высоких стандартов обслуживания.
+375 (44) 752 27 11; +375 (44) 767 18 59;
director@mygb.by;
Telegram: @activeuchet