Ответ
После получения свидетельства о регистрации вашей компании вам необходимо:
- Оформить трудовые отношения с директором, издать приказ о вступлении директора в должность.
- Обратиться в банк, который вы выбрали для обслуживания, для того, чтобы открыть расчетный счет. Желательно сразу открывать счета в иностранных валютах, если планируется такая деятельность или просто покупка иностранной валюты в качестве сбережений. Также следует подключить «зарплатный проект» для перечисления зарплаты сотрудникам.
- Внести вклад в уставный фонд организации либо каким-либо иных способом обеспечить наличие денежных средств на расчетном счете «на первое время».
- Дождаться получения извещения о постановке на учет в государственных органах (Фсзн, Статистика, ИМНС, Белгосстрах).
- Получить книгу учета проверок и ревизий, книгу замечаний и предложений, бланки накладных, трудовых книжек при необходимости.
- Получить ключ электронной цифровой подписи.
- Подать уведомление в ИМНС через программу электронного декларирования или личный кабинет на портале уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если будете применять, срок – 30 дней с момента регистрации), уведомление об отчетном периоде по налогу на добавленную стоимость.